суббота, 5 октября 2013 г.

Ну как же мне приглашать??? Когда за мною ни кто не идет...


       Хоть в нашем бизнесе с компанией TelexFree можно и не приглашать людей, и при этом не плохо зарабатывать. Все зависит на какой ты пакет зашел. Но есть всё же желающие, которые хотят строить структуры, именно этим партнерам и посвящена эта статья!


 Почему же люди не идут за мною??? Как же сделать так чтобы они поверили в меня??? Каждый раз когда мне приходиться разговаривать с новичками, этот вопрос частенько, возникает при наших диалогах. Начинайте каждый свой день с чистого листа. Представьте, что вы только сегодня начинаете первый раз приглашать людей в свой бизнес. Это приходится мне говорить, чтобы они забывали про вчерашние неудачи, отказы! Если уже партнеры ваши, начинают работать самостоятельно, то начинайте знакомства с новыми людьми. И сам всегда радуюсь как ребенок, когда какой-нибудь  новый знакомый начинает со мной бизнес. И это меня начинает окрылять, и тоже начинаю верить, что этот бизнес действительно работает. Этот бизнес, в который с трудом верится, что его можно построить, но он тихо-тихо начинает сдвигаться.
Это, наверное, любой сетевик со стажем, Вам скажет какое ощущение внутри него происходит. Это надо почувствовать.  А самое главное  и интересное дальше начинает происходить, когда твой новый партнер начинает задавать вопросы тебе. Как же ему его людей надо приглашать? Как как???,  Если честно говорить, то вариантов куча, было бы желание этим заниматься.
          Ну, давайте возвратимся назад к тому, как мы тебя приглашали? Или ты меня сам через интернет нашел?  Не поленитесь, прокрутите запись у себя в голове. Вспомните, постарайтесь тщательно уделить этому время. Старт в МЛМ бизнес – это не простое занятие, если к этому серьезно подойти. Это не просто так вложил деньги и пошел искать нового очередного партнера.
         В каждом своем новом партнере, вижу, прежде всего, единомышленника, друга и не на короткое время, а на долгое время, вплоть  до конца своего существования. Да вот так. Хотите верьте хотите нет. Более 7 лет занимаясь строением МЛМ-бизнеса, мне стало понятно и лично понравился такой вот вывод. Но это мое личное мнение, ни кого не привязываю так думать.

          Благодаря Сетевому маркетингу, я многому начал учиться очень быстро, и с огромным желанием.

         И мне практически не хватает времени, что бы изучать новое и применять его на практике. Хотя раньше думал, что время даже когда стоишь в очереди оно длиться вечно. А сейчас даже в очереди стоя, строю планы на день, на завтра, на будущее, думаю как помочь своим новичкам. Как сделать что-то хорошее, и не только о деньгах начинаешь задумываться. А начинаешь представлять, что счастлив жить, какой же был дурак раньше. Когда всё и всех подряд критиковал, жаловался на все подряд, что неудачник, что ни с кем не могу начать завязывать разговоры. Ни какой я никчемный, оказывается ошибался. Но сколько  таких людей ошибочно живут, и хочется им помочь не просто деньги зарабатывать, а передать им свой опыт, свой опыт неудач которые ни когда не пропадут. Сказать что они были и будут всегда. Будь ты хоть долларовым миллионером или миллиардером.  Благодаря неуспеху мы растем и становимся успешными.
         
Благодаря Сетевому Маркетингу, я научился многим специальностям.

         Так как понял, и в последнее время у меня среди друзей млм-щиков очень много профессионалов по разным специальностям. Сейчас Живу по принципу, не трать время на изучение чего-либо новому. Найди того профи, которого многие оценивают именно по его заслугам, и обратись к нему. Заплати, не жалей денег.  Ему будет приятно с тобою заниматься, так как его время ему дорого, и он за это получает доход. Ему ведь тоже надо кормиться, он только в своей области спец, а в других, он как и многие новичок.
          Еще раз прокрути видеозапись у себя в голове. Запиши интересные моменты в блокнот или тетрадь. Вообще начинай вести ежедневник. Что тебя еще заинтересовало именно тогда, когда ты был не в бизнесе. Чем заинтересовали, и что так сильно зацепило тебя? Может даже не сам бизнес, может просто общение с человеком тебе понравилось. Это тоже прекрасно. У каждого жителя Земли есть свои единомышленники. Если вы не подходите по стилю общения, то тяжело будет завязывать с ним отношения и тем более строить бизнес.
         Начните просто жить! Начните любить, ухаживать за собою! Наведите порядок в доме! Наведите порядок у себя в голове! Может кто-то хочет начать заниматься спортом! Начинайте! Бегайте по утрам или вечерам! Начните радоваться жизни, даже если у вас очень тяжко на душе! Экспериментируйте не стесняйтесь! Уверен у каждого есть свои любимые занятия, на которое остается очень мало времени. Уделяйте им свое время.

         И обязательно придет такой момент в вашей жизни, когда к вам подойдет незнакомый или ваш знакомый и скажет Вам. "Я не знаю чем ты занимаешься, но мне нравится твой образ жизни, и хотелось бы узнать мотив твоего перевоплощения!" И если необходимо вложиться то я готов, потому что ты очень сильно изменился, и мне так тоже хочется. 

Вы думаете это сказка?  Нет дорогие мои -  это Ваша реальность!

       Если что-то изменится в жизни у вас мои дорогие друзья в лучшую сторону, после прочтения моих строк! То значит, я потратил свое время не зря. Спасибо Вам!!! 

С уважением Ваш Магнат!!!



Сделай шаг и научи другого!!!

Стань партнером жми http://www.telexfree.com/ad/freemagdav

Добро пожаловать в нашу команду!!! 

Уже в международной системе 23 миллионера, в нашей команде СНГ более 2500 партнеров, структуры быстро развиваются. Люди самостоятельно регистрируются, так как видеоролики есть и там все разжеванно, что и как! 

Не сидите в стоящем поезде - Локомотив уже двигается! Вместе веселее!!!

мой Skype:  magnatd3

 Звоните, буду рад познакомиться

Убедительная просьба, пока не найдете сумму, не регистрируйтесь на бесплатный аккаунт, только после того как окажутся наличные на руках. Пока вы еще ни чего не добились, и вам кажется что вы ни чего не теряете, неделя, месяц. Но кто знает, если вы после первых доходов поймете и начнете активно строить бизнес, и у вас будет огромная группа и ваш доход в день будет составлять несколько десятков или даже сотен тысяч долларов. Тогда каждый день будет потерян. Так что ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к моему совету!!!

Желаю каждому успехов!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий